По сути это сугубо камерное творчество для себя и родных, и аудитория для такого искусства, как и у искусства миллионов «художников выходного дня», ограничена кругом родных и близких людей.
Так бы оно и было, если бы Владимир Александрович не создал целый ряд уникальных произведений, чья оригинальность была обусловлена, в свою очередь, уникальными обстоятельствами его биографии.
Отцом его был Александр Дмитриевич Богданов (1884–1941), скромный художник-декоратор, зарабатывавший на жизнь ретушерским ремеслом; матерью – родная сестра Казимира Севериновича Малевича, Мария Севериновна (1890–1963).
Казимир Малевич превратился в неожиданного учителя для племянника, почитающего традиционное реалистическое искусство, но чуткого к импульсам, идущим от картин супрематиста. Импульсы оказались настолько мощными, что в творчестве Владимира Александровича органично произросли весьма знаменательные композиции, и их воздействие затрагивает гораздо более широкий круг людей, нежели только родных и близких.
Эти произведения объединены одной художественной идеей, складываясь в своеобразный цикл под обобщенным названием «В честь Малевича» или «Посвящение Малевичу». Все они в различных модификациях варьируют сходный сюжет: памятный знак - куб с красным квадратом, возвышающийся на лесистой опушке подмосковного поля, окружают персонажи малевичевских полотен. Они стоят по сторонам куба, идут на поклон, возлагают цветы. Легкая фигура самого авангардиста, материализуясь в воздухе, видением возносится над памятным знаком.